Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
При подаче заявления в школе необходимо:
- прийти в МОУ одному из родителей (законному представителю);
- написать заявление о приеме;
- предоставить необходимые документы, поставить подпись в расписке в получении документов при приеме заявления;
- получить уведомление о регистрации заявления.
Прием обучающихся в 1 класс
Для зачисления в 1 класс родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
1. Личное заявление (по форме). Заполнить можно при подаче документов.
2. Копия свидетельства о рождении ребёнка и оригинал (для предоставления).
3. Справка с места жительства ребёнка (оригинал, действительна 1 месяц) или о регистрации по месту жительства ребёнка (копия при предъявлении оригинала).
4. Паспорт одного из родителей (законных представителей), подтверждающих статус заявителя (оригинал для предъявления).
5. Копия медицинского полиса.
6. Копия СНИЛС ребёнка.
7. Медицинская карта (предоставляется после прохождения медицинской комиссии).
Прием обучающихся в 10 класс
Прием обучающихся в 10 класс на новый учебный год начинается после завершения государственной итоговой аттестации.
При приеме в школу по программам среднего общего образования дополнительно предоставляется аттестат об основном общем образовании.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приёме обучающихся в течение учебного года в порядке перевода з других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.
В случае перевода в течение учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации.
В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения.